КАК ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 28.04.1995 N 439. О Программе Правительства Российской Федерации ''Реформы и развитие российской экономики в 1995 - 1997 годах)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
Правительство Российской Федерации намерено принять федеральную программу по охране и улучшению условий труда на 1995 - 1997 годы и обеспечить ее реализацию.
7.6. Государственная миграционная политика
Первоочередной целью государственной миграционной политики в 1995 - 1997 годах является регулирование миграционных потоков, преодоление негативных последствий стихийно развивающихся процессов миграции, создание условий для беспрепятственной реализации прав мигрантов, а также обеспечение гуманного отношения к лицам, ищущим убежища на территории Российской Федерации.
Основу миграционной политики применительно к внутренней социально - экономической миграции в России составляет комплекс мер, направленных на развитие регионов, представляющих особую важность для осуществления процесса политических и социально - экономических реформ государства.
Регулирование потоков беженцев и вынужденных переселенцев предполагает осуществление комплекса специальных мер по приему и обустройству социально не защищенных категорий вынужденных мигрантов, включающего в себя:
- предоставление им пособий и безвозмездных ссуд;
- создание специального государственного жилищного фонда для обеспечения вынужденных мигрантов жилой площадью для постоянного проживания;
- выделение им земельных участков под жилищное строительство.
В 1995 году одной из основных задач является решение проблемы законодательной поддержки адаптации переселенцев, в том числе освобождения от налогообложения средств, направляемых на обустройство вынужденных мигрантов (создание инженерной и социальной инфраструктуры, рабочих мест и т.п.).
Учитывая возрастание потоков вынужденных мигрантов в Российской Федерации, особое внимание будет уделено развитию системы временного размещения мигрантов и организации работы по приему массового притока вынужденных мигрантов в условиях чрезвычайных ситуаций.
Значительное увеличение незаконно въехавших в страну иностранных граждан и лиц без гражданства в условиях открытых границ требует развития системы иммиграционного контроля, и в первую очередь на государственной границе Российской Федерации со странами Балтии, с Монголией и Китаем. Кроме того, будет продолжена работа по рассмотрению ходатайств лиц, ищущих убежище, и созданию в этих целях центров временного размещения иммигрантов.
В области регулирования внешней трудовой миграции главной задачей является создание надежной системы социальной защиты трудящихся - мигрантов в период их работы за рубежом и по возвращении в Российскую Федерацию.
В 1995 - 1997 годах будет продолжена работа по заключению с зарубежными странами соглашений, регулирующих вопросы внешней трудовой миграции.
7.7. Государственная жилищная политика
Новая жилищная политика, проводимая начиная с 1991 года, является важнейшей составной частью государственной экономической и социальной политики. Основные принципы жилищной политики отражены в Государственной целевой программе "Жилище".
Она характеризуется дальнейшим развитием жилищной реформы при сохранении малоимущим и иным указанным в законодательстве гражданам социальных гарантий по получению в пределах нормативов жилья и обеспечению условий проживания в жилье социального использования.
Целью жилищной реформы на нынешнем этапе является дальнейшее развитие правовых, финансово - экономических, хозяйственных механизмов для перевода жилищной сферы в безубыточный режим функционирования путем постепенного изменения системы оплаты жилья и коммунальных услуг с использованием адресной защиты малоимущих; государственной поддержки населения, участвующего своими средствами в улучшении собственных жилищных условий; стимулирования привлечения средств иных внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу; развития частной собственности на землю и иную недвижимость в жилищной сфере; укрепления предпринимательства и конкуренции в этом секторе экономики.
Успех социально взвешенной политики по преобразованию жилищной сферы в безубыточный и эффективный сектор экономики должен во многом определить общий успех экономической реформы. Это связано с тем, что инвестиции в жилищную сферу составляют около трети от общего объема инвестиций, а объекты жилищной сферы - около трети от воспроизводимого имущества России. На строительстве и эксплуатации объектов жилищной сферы задействовано около 13 процентов работающего населения России. Кроме того, развитие жилищного строительства стимулирует увеличение спроса на продукцию практически всех отраслей экономики.
Результатами жилищной реформы будут улучшение жилищных условий граждан, стабилизация денежного обращения за счет привлечения свободных частных средств к формированию и развитию недвижимости в жилищной сфере, улучшение макроэкономических пропорций, снижение инфляции, сокращение дефицита федерального бюджета.
Страницы: 52 из 71 <-- предыдущая cодержание следующая -->