ИНСТРУКЦИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 02.04.2010 N 135-И. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Инструкция Банка России от 02.04.2010 N 135-И. О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций)Акцизы
6.11. К заключению территориального учреждения Банка России, указанному в пункте 6.10 настоящей Инструкции, прилагаются следующие документы, представленные учредителями кредитной организации:
- заявление о государственной регистрации кредитной организации, составленное по установленной форме (один экземпляр), и ходатайство на имя руководителя Банка России о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций (один экземпляр);
- устав кредитной организации в четырех экземплярах по форме приложения 4 к настоящей Инструкции;
- протокол общего собрания учредителей (два экземпляра);
- протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, содержащий решение об избрании председателя совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации (один экземпляр);
- список учредителей кредитной организации на бумажном носителе в одном экземпляре по форме приложения 3 к настоящей Инструкции;
- анкеты кандидатов на должности руководителей кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, (каждая в одном экземпляре), в случае принятия территориальным учреждением Банка России положительного решения по вопросу согласования кандидата анкета должна содержать отметку территориального учреждения Банка России о согласовании (приложение 1 к настоящей Инструкции);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию кредитной организации (два экземпляра);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии на осуществление банковских операций (один экземпляр);
- бизнес-план кредитной организации (при создании расчетной небанковской кредитной организации, планирующей осуществление расчетов с применением клиринга, приложением к бизнес-плану должно являться положение, регламентирующее порядок проведения расчетов) (один экземпляр);
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учредителей кредитной организации, либо содержащие такие сведения выписки из соответствующего единого государственного реестра;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов учредителей кредитной организации - юридических лиц либо копии их учредительных документов, выданные уполномоченным регистрирующим органом;
- аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей кредитной организации - юридических лиц с приложением балансов и отчетов о прибылях и убытках за последние три года деятельности данных учредителей;
- подтверждения налоговыми органами выполнения учредителями кредитной организации - юридическими лицами обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами за последние три года;
- копии изданий, в которых опубликована бухгалтерская отчетность за последние три года деятельности учредителей кредитной организации -юридических лиц (с указанием номеров изданий и дат опубликования), которые публикуют отчетность в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О бухгалтерском учете";
- документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 14.6 настоящей Инструкции, - при ходатайстве учредителей кредитной организации о выдаче лицензии, предусмотренной подпунктом 8.2.3 пункта 8.2 настоящей Инструкции (один экземпляр);
- иные документы, предусмотренные нормативными актами Банка России, устанавливающими порядок и критерии оценки финансового положения учредителей кредитной организации.
6.12. Банк России рассматривает полученные документы в срок, не превышающий шести месяцев с даты представления в территориальное учреждение Банка России по предполагаемому местонахождению создаваемой путем учреждения кредитной организации всех документов, указанных в главе 3 настоящей Инструкции.
6.13. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о государственной регистрации кредитной организации направляет с сопроводительным письмом в уполномоченный регистрирующий орган по предполагаемому местонахождению создаваемой путем учреждения кредитной организации документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В сопроводительном письме указывается на необходимость направления уполномоченным регистрирующим органом сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации кредитной организации и свидетельства о государственной регистрации кредитной организации в территориальное учреждение Банка России по местонахождению кредитной организации.
Страницы: 10 из 72 <-- предыдущая cодержание следующая -->