Официальные документы

РАСЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 03.11.2007 N 745. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670)

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Налог на прибыль организаций. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)




Налог на прибыль объем прибыли крупных и средних Федеральная служба
организаций организаций государственной
статистики

Налог на доходы фонд начисленной заработной платы Федеральная служба
физических лиц работникам организаций государственной
статистики

Налог на имущество среднегодовая полная учетная Федеральная служба
организаций стоимость основных фондов крупных государственной
и средних коммерческих организаций статистики

Налог, взимаемый в розничный товарооборот, оборот Федеральная служба
связи с применением общественного питания, объем государственной
упрощенной системы реализации платных услуг населению статистики
налогообложения, по всем каналам реализации
единый налог на
вмененный доход для
отдельных видов
деятельности

Акцизы объем отгруженной алкогольной Федеральная служба
продукции, спирта этилового, вина государственной
предприятиями, объемы производства статистики

Налог на добычу объем добычи нефти (включая Федеральная служба
полезных ископаемых газовый конденсат) государственной
статистики

стоимость добычи полезных Федеральная
ископаемых в виде налоговая служба
общераспространенных полезных
ископаемых, природных алмазов и
прочих полезных ископаемых

--------------------------------
- <**> В расчетах на первый год планового периода показатели за последний отчетный год, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям за год, предшествующий отчетному, с учетом темпов роста данных показателей. В расчетах на второй год планового периода используются показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов за год, предшествующий предпоследнему отчетному году, с учетом темпов роста данных показателей.";
о) в приложении N 2 к указанной методике:
- в наименовании слова "из Федерального фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
- абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

жку тд жку
- "к = Г x (1 + к ) x (Ж x 0,1 + 0,9) / к ,";
- i i i i

п) приложение N 3 к указанной методике изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3
к методике распределения
дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОТАЦИИ

1. Расчет снижения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, с учетом индексации роста потребительских цен определяется по формуле:

1 0 1 0
Р1 = (ФФПР - ФФПР x И) x SUM Р2 / SUM (ФФПР - ФФПР x И),
i i i i i i

ФФПР - расчетный объем дотации субъекту Российской Федерации

на очередной финансовый год, без учета дополнительной дотации,
определяемой в соответствии с пунктом 11 методики распределения
- дотаций;
- 0
ФФПР - объем дотации, выделяемой субъекту Российской

- Федерации, утвержденный на текущий финансовый год;
- И - индекс роста потребительских цен, установленный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
2. Расчет увеличения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяется по формуле:

0 кор 1
Р2 = ФФПР x К - ФФПР ,
i i i

К - коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на
очередной финансовый год до объема дотаций на текущий финансовый
год. Устанавливается дифференцированно в зависимости от выполнения
показателей, характеризующих снижение удельного веса кредиторской
задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации
(К1), сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта
Российской Федерации (К2) и увеличение поступления доходов в
бюджет субъекта Российской Федерации (К3).


Страницы: 4 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->